Правила поведения в сети ООО Пассим-Сервис

Перечень действий, запрещенных в сети ООО «Пассим-Сервис»

  1. Сканирование портов на удаленных компьютерах, даже если не замышляется ничего плохого, так как это может быть расценено как попытка взлома со всеми вытекающими отсюда последствиями
  2. Сканирование диапазонов IP адресов (всю нужную информацию об этих сетях можно получить через DNS, traceroute, whois и другие программы и службы)
  3. Прямые действия, направленные на «взлом» серверов, приведение сетей в нерабочее состояние, передачу больших обьемов бесполезной информации к удаленным компьютерам (флуд портов), атаки серверов, направленные на отказ определенных сетевых служб, и тому подобное
  4. Рассылка незатребованной информации (спама) по электронной почте, а также писем с указанием чужого адреса отправителя, писем угрожающего или оскорбительного для получателя содержания, отсылка множества писем с целью переполнения почтового ящика получателя, что приводит к невозможности получения новой (и скорее всего нужной) почты
  5. Использование различных программ, предоставляющих доступ к удаленному компьютеру или делающих что-либо без ведома его владельца ("троянских коней")
  6. Некорректное поведение по отношению к другим пользователям сети, например в местных чатах или на игровых серверах во время игры
  7. Любое физическое повреждение сетевого оборудования или кабелей
  8. Продажа или передача своего IP адреса другому лицу без согласования с администратором сети
  9. Подмена на своем компьютере IP или MAC адреса
  10. Подключение к сети компьютера без заземления
  11. Подключение к сети каких-либо устройств без согласования с администратором сети

Этот перечень может быть дополнен. Наказанием за вышеперечисленные действия может быть временное или постоянное отключение пользователя от локальной сети и интернета.

Пункты 3, 7 и 9 в зависимости от последствий могут означать и уголовную ответственность.

Границей ответственности за кабельное хозяйство является точка входа в квартиру клиента. В случае повреждения кабеля внутри квартиры ремонт оплачивается клиентом, а если кабель был поврежден вне квартиры, ремонт производится компанией за свой счет.

Если что-то из перечисленного было использовано против Вас - сообщите администратору сети.

Некоторые рекомендации по работе в локальных сетях

  1. В локальной сети есть много компьютеров, владельцы которых открыли доступ к папкам, в которых могут храниться фильмы, музыка или что-то другое. Если Вы решили послушать музыку или посмотреть фильм, не открывайте файл в папке на другом компьютере. Сначала перепишите его на свой компьютер, а после уже смотрите или слушайте.
  2. Если Вы решили поделиться какими-то файлами с другими пользователями, лучше не открывать папку, а поставить и настроить FTP сервер, который поддерживает ограничение скорости скачивания.
  3. Своевременно платите за пользование сетью. При накоплении на Вашем счету задолженности в размере 200 и более рублей, Вас отключат от сети. Повторное подключение может быть платным. Если Вы уезжаете на время, или у Вас сломался компьютер (возможны другие причины), рекомендуем прийти в офис компании и написать заявление. В этом случае доступ будет заблокирован и абонентская плата за этот период сниматься не будет.
  4. Если у Вас нет доступа в интернет, или не работает сеть в целом более 30 минут, звоните в офис компании. Не звоните сразу. Возможно, произошел кратковременный сбой из-за помехи в электрической сети, и всё заработает спустя несколько минут. Перед тем, как звонить в офис, рекомендуем Вам проверить следующее: подключен ли сетевой кабель к компьютеру, включено ли сетевое подключение (в правом нижнем углу экрана должен быть значок - два компьютера), проверить баланс на своем счету, проверить статус интернета (на сервере статистики). При звонке обязательно представьтесь, сообщите свой IP адрес (он в Вашем договоре) и изложите суть проблемы.